«РЕГИОНАЛЬНАЯ СЫРЬЕВАЯ КОМПАНИЯ» пользуется большой популярностью у россиян. Спрос на ее пиломатериалы растет с каждым днем, поэтому нужно думать не только об увеличении количества филиалов в разных регионах страны, но и о наращивании объема производства. Этим и занимается в данный момент руководство компании, обсуждая с «ФГУП Росморпорт» условия поставок пиломатериалов с помощью сухогрузов в Санкт-Петербургский порт.

поставка пиломатериалов сухогрузами в Санкт-Петербург

Положительная динамика

Прошедший 2017 год был весьма показательным для АО «Региональная Сырьевая Компания». Увеличение клиентской базы сразу по всем региональным направлениям стабилизирует производственный рост, модернизацию базы, ее расширение и выработку. Все это, однозначно, квалифицируется как положительный результат, отображающийся, в конце концов, в виде постоянно увеличивающегося показателя прибыли.

Этим похвастаться может далеко не каждая компания в сфере лесообработки. Да что уж там, это повод для гордости в любой деятельности. Но важно заметить, что подобные успехи всегда имеют оборотную сторону монеты. В данном случае, повышенный спрос на продукцию АО «Региональная сырьевая компания» обернулся в срочной необходимости наращивания предложения. Нельзя заставлять покупателей ждать дольше положенного. Конкуренты не дремлют, и малейшая слабость и упущение момента может обернуться крахом.

производятся на объекте в АрхангельскеРегиональные производственные базы в основном представляют собой складские помещения и небольшое производство, не предназначенное для выработки конкурентоспособного объема пиломатериалов. Основные работы производятся на объекте в Архангельске, откуда уже готовую к продаже древесину развозят по регионам. Так вот, первым делом, АО «РСК» увеличило архангельскую производственную базу, расширив ее территорию, закупив новейшее оборудование и наняв дополнительный персонал.

Конечно, это привело и к повышению затрат, но их окупаемость не вызывала сомнения. Вот только в значительной степени увеличенный объем вырабатываемой продукции породил новую проблему — нужно было еще как-то доставлять пиломатериалы на склады в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы.

Двух зайцев одним выстрелом

Самым простым решением было бы заключить договора с транспортными компаниями, занимающимися крупногабаритной логистикой, но в долгосрочной перспективе это привело бы к огромным затратам средств. Возможно, опять же в долгосрочной перспективе, выгоднее было бы пополнить собственный автопарк, закупив несколько тягачей и наняв новых водителей, однако и такое решение не является приоритетным среди совета директоров АО «Региональная сырьевая компания».

по воде между Архангельском и Санкт-Петербургом

В ходе долгих обсуждений за закрытыми дверями руководство пришло к согласию, что наиболее оптимальным выходом из сложившейся ситуации будет аренда сухогруза. Расстояние по воде между Архангельском и Санкт-Петербургом, конечно, значительно превышает наземный маршрут, но при большем объеме пиломатериалов потребует гораздо меньших расходов. О срочных доставках речь не идет, но периодическое прогнозируемое пополнение ленинградских складов таким образом будет в значительной степени удовлетворять потребности клиентов.

Так сухогруз решает проблему переизбытка на архангельской базе и недостатка на столичном рынке, одновременно с этим сокращая расходы на логистику. Существующий автопарк будет направлен точечную доставку по клиентам и для перемещения продукции по региональным складам. Невозможно переоценить пользу от реализации данного решения. Именно поэтому АО «Региональная сырьевая компания» в данный момент активно ведет переговоры с «ФГУП Росморпорт» о возможности реализации проекта по доставке пиломатериалов в Ленинградский порт сухогрузами. Серьезных препятствий для положительного исхода этого вопроса нет, поэтому это лишь потребует какого-то времени.

Развеиваем опасения

Транспортировка древесины даже по суше вызывает у обывателей немало вопросов. Каждого покупателя пиломатериалов очень тревожит, что в дороге может что-то случится, что тряска, ветер и погодные условия могут негативно сказаться на продукте деревообработки. Эти опасения понятны и обоснованы, поэтому любая уважающая себя компания даст гарантию на то, что клиент получит товар целым и невредимым, либо может рассчитывать на срочную замену или возмещение убытков.

обеспечит их надежной защитой на время доставки

Дело в том, что перед транспортировкой пиломатериалы проходят специальную обработку, которая обеспечит их надежной защитой на время доставки. От механических повреждений это вряд ли поможет, но профессиональные водители, работающие на АО «Региональная сырьевая компания» имеют безупречную репутацию. Отказов от товаров из-за их порчи в дороге еще не было и, конечно же, не будет.

Но, что насчет сухогрузов? Везти древесину по морю в течение недели-двух, особенно по неблагоприятной погоде, наверняка, не очень хорошо? Спешим вас успокоить. АО «РСК» не первопроходец в этом деле. Лес десятками лет возят на грузовых кораблях. Разумеется, перед этим проводится специальная защитная обработка, а при погрузке на сухогруз пиломатериалы надежно закрепляются. Так что, вы даже не заметите никакой разницы между той древесиной, что пришла морем, и той, что везли по российским дорогам.

Будем ждать на берегу

Ну, а пока АО «РЕГИОНАЛЬНАЯ СЫРЬЕВАЯ КОМПАНИЯ» решает вопрос с «ФГУП Росморпорт», покупателям стоит успокоиться по поводу будущих изменений. Для них они не повлекут никаких негативных последствий. Доставка до места, как и раньше, будет осуществляться по земле, цены внезапно не вырастут, качество не упадет, а вот объема предлагаемой продукции будет гораздо больше.